.. / SEO

  1. Какой у гугл-бота "броузер"? Эксперименты №2,3,4...

    Эксперимент #1 показал, что Google не просто выполняет JS, но выполняет его в контексте всей страницы с учетом CSS. Сразу возник вопрос- на каком мониторе и в каком броузере бот считывает страницу? Вопрос кажется идиотским, но только на первый взгляд.
  2. Ajax-контент индексация Google´м. Эксперимент №1

    Этот блог был исходно сделан для того чтобы проверить как индексируется XSLT на клиенте. Эта технология, к сожалению дальнейшего распространения не получила. В дальнейшем универсальный и валидный noindex стал делаться с использованием Ajax-технологий. Но увы, лафа длилась не так долго, как того хотелось. Google не только научился подсасывать контент из Ajax, но и стал напрямую привязывать его к странице, на которой он вызывается.
  3. Сравнение MainLink и Sape. Две биржи на одном сайте.

    Результаты продажи ссылок на СДЛ (сайте сделанном для людей) в течение двух месяцев. Использовались две биржи — MainLink и Sape. Вывод первый — Mainlink — унылое г..но, вывод второй — выгоднее размещать все на одной Sape
  4. Ajax – вид сбоку

    Кажется про Ajax, родившийся в недрах MS Internet Explorer и получивший распространение благодаря Google писать больше нечего. Но я все же рискну. Речь идет о старом мифе «Ajax вредит SEO» и о том, как эта технология может улучшить внешний вид сайта.
  5. Google начал индексировать XSLT?

    Этот сайт был исходно сделан по технологии client side XSLT. Было любопытно, когда поисковые машины научатся его индексировать и начнут ли вообще. Первый шаг сделан (?) - Google проиндексировал xslt-файл.
  6. Страшные сказки о метатеге keywords

    Год назад написал все что знаю о метатеге KeyWords. Поскольку это было что-то типа объяснительной записки, слить туда страшные сказки и слухи я не мог. Теперь сливаю и заодно расчищаю место для новых сказок.
  7. XHTML+XSLT = SEO (о валидном NOFOLLOW и инвалидном NOINDEX )

    В области поисковой оптимизации возникают специфические задачи с манипуляцией HTML. Наиболее распространенные – запрет на индексирование части текстов и ссылок или наоборот, подсовывание роботу того, что не должен видеть пользователь. Применение XSLT позволяет более изящно и надежно решить эту задачу с минимизацией риска бана поисковыми машинами (пока еще).
  8. Влияние метатега Keywords - вечно живая SEO-легенда

    Влияние метатега Keywords на ранжирование в поисковых машинах - постоянная тема флуда на форумах оптимизаторов и веб-мастеров. Вечно живая, потому что каждый год в интернете появляются новые специалисты, которые начинают с того, что знакомятся с образцами рекомендация по "раскрутке" конца прошлого века. И если на форумах можно просто не отвечать на надоевшие вопросы, то в офлайне, к сожалению отвечать приходится и приводить ссылки на источники информации.
Go Index Test